Мы следим за качеством нашей продукции. Все наши товары проходят несколько этапов контроля качества. Тем не менее, если Вас не устраивает качество или вы обнаружили дефект, вы можете вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на товары, купленные в интернет-магазине, 30 дней* с момента получения заказа, а для сезонных товаров – с момента начала соответствующего сезона, установленного субъектом РФ.
Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо**:
1. Отправить письмо с номером заказа на наш адрес
proletkult17@yandex.ru и приложить к письму:
- фото дефекта
- фото общего вида изделия
- фото ярлыков мягкого и жесткого (если они сохранились)
Каждое фото должно быть размером не менее 200 кб и не более 2 Мб, принимаются файлы .jpg и .png
2. Дождаться ответа от нас с результатами проверки брака.
Обычно проверка занимает не более 2-3 рабочих дней. Просим Вас не отправлять товар пока с нашей стороны не поступит подтверждение возврата.
3. Заполнить заявление на возврат (приложено в п. 5.)
4. После согласования возврата собрать посылку, состоящую из:
- товара
- заполненного и подписанного заявления на возврат
- чека
Возврат средств производится почтовым переводом на указанный в заявлении адрес в течение 10 дней после получения заказа на складе Компании.
Для получения компенсации расходов на обратную пересылку после отправки посылки Вам необходимо выслать на электронную почту
proletkult17@yandex.ru следующие документы:
- Квитанцию, подтверждающую расходы клиента,
- Номер своего заказа и трек-номер отправления
*Гарантийный срок отсчитывается с момента получения заказа до момента предъявления претензии по электронной почте, если вы прислали нам фото для согласования возврата.
**при отправке товара, не согласованного нами как брак, вы можете получить отказ в возврате, если товар будет признан не производственным браком. В этом случае денежные средства Вам не будут компенсированы, не принятый товар вы сможете забрать по адресу Ростов-на-Дону, ул. 20 Линия, д.4